Звоните: +7 (812) 612-70-60
Пишите: sales@orientpro.ru

Задвижка

ЗадвижкаЗапорные органы задвижек работают в более сложных условиях, чем в клапанах и вентилях. Ремонт уплотнительных колец задвижек осуществить не просто, во избежание частых ремонтов и для исключения частых замен уплотнительных колец, заводы изготовители предъявляют высокие требования к выбираемым материалам и конструкциям для деталей запорного органа задвижек.

На заводах изготовителях в корпусах чугунных задвижек: с DN от 50 до 500 мм уплотнительные кольца развальцовываются инструментом с тремя или более роликами; в корпусах с DN от 600 до 1000 мм кольца забиваются вручную или закрепляются механическим способом. При производстве корпусов стальных задвижек с DN от 50 до 500 мм кольца закрепляют в посадочных выточках развальцовкой металла корпуса, в задвижках с DN от 600 до 1200 мм кольца закрепляются запрессовкой и обчеканкой. В чугунных задвижках кольца в дисках и клиньях устанавливают следующим образом: для задвижек с DN от 50 до 150 мм кольца закрепляют раскаткой роликами, с DN свыше 150 мм кольца запрессовывают под прессом. Иногда для повышения герметичности применяют клей-герметик.

В стальных задвижках давлением более 2,5 МПа и диаметром условного прохода от 50 до 1200 мм латунные кольца крепятся запрессовкой и последующей зачеканкой пневматическим способом. Кроме того, используется наплавка уплотнительных колец из коррозионностойкой стали и сплавов повышенной стойкости, толщина наплавленного кольца после обработки для задвижек с DN менее 250 мм равна 3 мм, высота 4 мм, в задвижках с большим диаметром толщина равна 4 мм, высота 5 мм. Наплавка должна вестись не менее чем в два слоя.

Все задвижки, представленные в нашем прайс-листе поступают на склады нашей компании напрямую от заводов-изготовителей и имеют весь комплект документов: разрешения Госгортехнадзора, технические паспорта и сертификаты соответствия.





{linkers}

2012-2018 © OrientPRO - ориентация на качество
Комплексные поставки любой трубопроводной арматуры